Перенос европейских серверов, подробности

Прежде всего, мы, gamigo, хотим извиниться за долгую задержку ответа на Ваше недовольство. Мы понимаем, что сообщение о переносе серверов было не слишком информативно, и мы искренне сожалеем об этом. Мы приняли Ваши отзывы близко к сердцу и хотим дать Вам четкие и краткие ответы на них.
Более того, все будущие объявления будут более содержательными .
Давайте начнем
Вопрос 1: С уменьшением количества серверов, будет ли изменена скорость возрождения артефактов / ресурсных узлов?
Ответ: Супер узлы используемые артефактами и ресурсными узлами, должны автоматически масштабироваться. Супер узлы устанавливают минимальный процент узлов (артефактов и ресурсов), которые могут быть активны в данный момент, поэтому, если их количество ниже этого процента, Супер узел пропускает задержку, и мгновенно дает новый артефакт или ресурс.
Вопрос 2: Будет ли изменена скорость появления зональных событий?
Ответ: Скорость появления зональных событий основана на количестве населения на сервере. С объединением населения скорость будет автоматически масштабироваться.
Вопрос 3: Что делать, если у людей после переноса больше персонажей, чем слотов?
Ответ: Существующий предел в 12 слотов на сервер (13 для тех, кто приобрел Wilds Pack) не будет увеличен. Если на сервере все ваши 12/13 слотов заняты персонажами, некоторых из них необходимо будет удалить, прежде чем станут видны перенесенные персонажи.
Вопрос 4: Поскольку Typhiria будут населять большинство игроков, будут ли развиваться дополнительные кросс-серверные функции, то есть почта и аукцион?
Ответ: Дополнительные кросс-серверные функциональные возможности могут быть пересмотрены в будущем, но в настоящее время нет никаких планов.
Вопрос 5: Что произойдет с измерениями?
Ответ: Измерения будут перенесены вместе с персонажами на их новый сервер.
Вопрос 6: Будет ли перенос полностью автоматизирован, или игрокам нужно будет переносить своего персонажа самостоятельно? И если так, что будет с персонажами, которые не будут в игре в течение переноса?
Ответ: Перенос будет идти автоматически.
Вопрос 7: Как игроки могут подготовиться к переносу?
Ответ: Подготовка не требуется. Хотя, если игроков беспокоит конфликт имен, команда RIFT предлагает бесплатный еженедельный перенос персонажей, если игроки хотели бы переместить своего персонажа раньше.
Вопрос 8: Нужно ли игрокам забирать вещи из банков секции "общие на сервер", которые закрываются перед слиянием?
Ответ: Нет, каждый предмет в общих хранилищах после переноса будет доступен на новом сервере, но хранить предметы в Хранилище будет возможно только для своего нового домашнего сервера.
Хранилища из других серверов будут доступны только на взятие вещей, без возможности добавления в них новых. В случаях, когда переносятся Хранилища нескольких серверов, Хранилище одного из них не будет видно до тех пор, пока не будет очищено Хранилище первого из них.
Например, если у вас есть персонаж на переносимом сервере, то после переноса вы увидите 2 общих хранилища: одно - для вашего нового домашнего сервера и второе ТОЛЬКО для изъятия вещей с других серверов. Так, если были перенесены Хранилища 2х или более серверов, будет видно только одно из них до тех пор, пока вы его не освободите.
Вопрос 9: Нужно ли игрокам снимать вещи с аукционов / почты?
Ответ: Нет.
Вопрос 10: Нужно ли забирать вещи из банка гильдии до переезда?
Ответ: Нет.
Вопрос 11: Что произойдет, при конфликте имен персонажей или гильдий?
Ответ: Один из вариантов, который все еще может быть изменен, заключается в том, что если при переносе персонажа существует конфликт имен, перед входом в свой новый домашний сервер им придется поменять имя (бесплатно). Если возникает конфликт в имени перенесенной гильдии, к имени приписывается "!", а ее лидер получит бесплатный свиток переименования гильдии.
Вопрос 12: Есть ли планы по созданию ресурсов для каждого игрока?
Ответ: Нет, никаких текущих планов нет.
Вопрос 13: Что будет с персонажами начального уровня?
Ответ: Для слияния нет ограничений по уровню. Все персонажи будут перенесены независимо от уровня.
Кроме того, после тщательного обсуждения будущих возможностей сервера PvP, мы решили сохранить Bloodiron.
Новый макет:
- Bloodiron (PVP)
- Typhiria (английский)
- Brutwacht (немецкий)
- Brisesol (французский)
- Cahail (системный)
Typhiria = Skelf (системный) / Refuge / Zaviel / Gelidra